Нет, блин, проблемы и прочее любят ходить пачками. Что логично и ожидаемо. Но такой фортель был внезапен. Звонок из банка и радостное "по подозрению в компроментации ваша карта номер заканчивается на... была заблокирована, доступ к вашему счету заморожен. Замена карты, проверка и устранение займет 5-7дней". Ок. Вот только картой я лишь деньги в банкомате снимаю и на кассе могу расплатиться, какая компроментация? Их же системой что ли? Утечка по определенной партии карт? У меня даже при неудачных попытках снятия средств, или неправильном пин-коде тут же прилетает смс с уведомлением, что ааа!! неудачная попытка. Ну или удачная. Ничего лишнего, все списания мои. А теперь ,чтоб получить наличку хоть как-то, мне придется либо занимать (а я крайне ненавижу это делать), либо разбираться уже в отделении. При этом фраза "ну если срочно, то пишите заявление, оно уходит на рассмотрение, а там счет разморозят и по паспорту в отделении снимете потом" как-то не внушает оптимизма.
Но хоть позвонили, а не в тихую заблокировали.