Собрано со словесок и форумских ролевок. С разных мест сложилась история.
Масанка вошла в квартиру, скользнула взглядом по стенам. Остановила взгляд на шафу с оружием. Сплошной обсидиан,навская сталь, напыления обсидиановые, с этим навам приходится мириться, прощать ей пока что эту слабость,опасную для них. Aphrodisiac растравила ей душу. Песня присела на уголок кровати,вся мебель новая, но стены ей ненавистные. ДА, в ТГ у нее через подставных лиц есть еще две квартиры, но там появляться нельзЯ, а то о них узнают навы. Девушка закрыла глаза и перенеслась назад.
Туда где это началось. Потерянная в детстве, найдена позже, дочь масанов Саббат, кто бы знал,что так сложится твоя судьба...
...
Вино с комиссаром в Ящерице. А он знал,что она из Саббат. Их объединило лишь расследование.А ведь предупреждали ее не связывайся, но он так мило заступился за нее перед инквизитором,когда она только появилась. Договор об обмене информацией закреплен. Дело было связано с расследованием убийств. Найдены в Темном парке тела молодых девушек.Все как высушенные. На месте одного из убийств найдена застежка от плаща, на ней были изображены две скрещивающиеся "иглы". Масанка должна была узнать, какая организация масанов в этом замешана. Молодеж ли Саббата ,которой надоело ждать войны большой ,или молодежь ТГ, которая решила поиграть в мятежником, или кто-то еще. Ей нужны были их цели и представители. Та история так и не имела конца. Когда только показалось,что вот-вот и заговорщики пойманы, она попалась сама. Замещанно было Саббат. Она в ТГ. Статус ее известен. Получилась ловушка,но ее это мало интересовало,собрать вещи и домой, отдохнуть от местных интриг.
Песня Ветра вошла в квартиру, стала собирать вещи, одежду, оружиЕ, фотографии... Ее окликнули.
-Торопимся, сударыня?
Она испуганно обернулась. Самкомиссар, ну да,его-то простой защитой не остановишь.
-Вы нас так быстро покидаете?
Масанка молча смотрела на него, пытаясь угадать, что его привело к ней.
-А как ваша семья? -Комиссар взял фотографию ее родителей со стола.-Как в Саббат? Ну что вы молчите? А я вот знаю как. Не хотелось бы,но теперь прийдетсяего уничтожить. И простите, но под ударом то место, где ныне ваша семья. Смотрю вы мне не верите?-Сантьяга установил визуальную связь с Темным двором.Большое количество гарок готовящихся к бою ,среди них мелькнуло и несколько масанов.Кругом оживление, на карте рядом намечен план похода.-Теперь верите?
-Комиссар, зачем вы пришли? - ее трясло всю.Она не могла потерять так недавно найденую семью.-Что вам надо?
-Не стоит так волноваться, что вы дрожите? Хотите кинуться на меня? Думаете это спасет вашу семью? В Саббат раздор внутренний, вы это знаете сама, ему не сдержать нас сейчас.Вы тоже в курсе,по лицу вижу, понимаете. у меня предложение к вам.
-Я не работаю на навов.
-Что же так категорично? А если подумать... Ортега!
Вошел помощник комиссара, тащивший упирающегося малыша-масана. Тот изо всех сил пинался, но безуспешно.
-Милая Песня, подумайте, сколько у вас там таких малышей? Знаете? А мы знаем. В первом пункте нашего похода их 35. Будущее Саббат, его кровь и гордость. И вы их подставите под удар? - за его спиной Ортега поднес к лицу малыша не активизированный протуберанец.
Девушка не выдержала.
-Нет! Чего вы хотите?
-Вот теперь мы поговорим-комиссар улыбнулся.
-о чем? - гнев горел в ее глазах.
-О вас. О жизни Саббат.
-Я ничего не скажу!
-А я не спрашиваю.-комиссар смотрел на масанку, пытаясь будто прочитать ее.
-Хорошо. -она села на краешек кровати.
-Вы становитесь наемницей ТД. Не спрашивайте, зачем вы нам нужны. Так надо. Я отзываю гарок. Похода не будеТ, пока вы на службе и пока Саббат не нападает.Но вы сами понимаетЕ, что вас ждет. Ибо в ВДН вам не будут веритЬ, а проверять мы умеем.
-не хочу.
Комиссар рассмеялся. Отдал приказ.Гарки двинулись. Прям на территории Цитадели убив двоих масанов.
-Стоп! Отмените приаз.
-То-то же. -гарки остановились. -Ортега, отмени поход,скажи учебная была.
-НУ, милая, протяни ручки.
Масанка вытянула вперед руки,на них в тот же оказались наручники.Она дернулась.
-ну-ну...девочка, не нервничай так, ои сработаны на заказ,резко двинешься тебя протуберанцы уничтожат. Не стоит. Умрешь- мы пойдем в поход.
Девушка перестала сопротивляться, лишь глаза ее горели гневом.Ортега вывел ее из квартиры, комиссар вышел следом.А что поделатЬ, контракт заключен. Она шла гордо подняв голову, так же вошла в портал в подвалы.
...
Спястя месяц. Подвал цитаделей. Масанка стояла с опущенной головой. Вся поблекшая, будто из нее выпили жизнь. Уставшая. Комиссар смотрел ей в глаза. Она еще огрызалась. Звучная пощечина, отвешенная ей одним из гарок,раскроила губу.
-Ну-ну, полегче.-Комиссар стер с ее губ кровь.-Теперь она работает с нами. Покажи, что с тобой сделали. -не дождиясь ответА, комиссар стянул с плеч масанки накидку, спина и плечи были испещрены шрамами и следами от ожогов.Девушка дрожала.
-Грубая работа. Ладно, не волнуйся, эрлийцы все уберут, мы им заплатим.
-Шрамы это меньшее, что сейчас волнует меня. -Песнь Ветра посмотрела комиссару в глаза.
-Не стоит по пусту портить красоту, вы горите желанием мстить?
-А вы как думаете?
-Прошу.
По знаку комиссара внесли обсидиановую катану и вошли трое гарок.
-Все твои пытки на их руках. БеЙ, нападай. Если убьешь, тебе ничего не будет. Выпусти желание мести. Умрут, значит слабы.
Масанка взяла дрожащеЙ, обессиленной рукой катану и с криком рванула в бой. Один удар слегка царапнул ей лоб,кровь мешала видеть. Когда ее поволили на колени один гарка был мертв,остальные ранены, она же лишь покрыта несколькими неглубокими разрезами. Она закрыла лицо руками, по которым стекала кровь и расплакалась.
-Ну, милая, не стоит. Ортега, отвези ее в Обитель. И позаботься. Будь ласов.
...
На ее счету уже несколько конрактов для ВДН. Там где не мог пройти никто, она проходила. Возила письма, людей, нелюдей, артефакты, крала, уничтожала. Но это не значило,Что она забыла подвалы и все. Порой конракты были проверками. Она их выдерживала, обходила ловушки, мало кто в ВДН знал, что она из Саббат.
Раз в полдвалы привели масана. На ее глазах начали пытки. Песнь влетела в кабинет к комиссару, сшибая всех,не давая себя остановить.
-Отпустите его.
-И все? А более-ничего не надо? -она просто смотрела в глаза.
Комиссар понял ,не пойдет на уступки, наемницу потеряет. Что ж,забирай, он твой.
Масанка забрала,привезла к себе на квартиру. Мятежник смотрел на нее с ненавистью.
-Раба навов.
Девушка с силой отвесила ему пощечину.
-Щенок, ты знаешь, какая цена? И ради чего? Ты знаешь, что вы на войне лишь пушечное мясо, ибо молоды и глупы?
Что-то в ее гневе его остановило.
-Как тебя зовут,юноша?
-Лекарь.
-Прозвище? Пусть так.
Лекарь оглядывал стены и фотографии.
-Это же Саббат.
-В первую очередь это моя семья, пусть и кроме отца многе считают меня предательницей. Пойдем, поговорим. Завтра ты едешь домой.
-Но каК?
-Молчи. Пошли.
Всю ночь они ходили по Москве, она ему рассказывала ему всю историю. от начала до конца. На удивление, он понял, но таких будет не много и девушка это четко понимала.Под утро они вернулись в квартиру.
-так, отвезешь миоему отцу. -Масанка убрала письмо в небольшой кожанный тубус, запечатав его арканам.-Скажешь у них предатель есть, их наши, пусть уходят. А что бы поверила, на... -она сняла фамильный перстень, вложила в руку. -Береги. А теперь пора.
Песнь Ветра зашла в гараж, прячась от лучей солнца, вывела машину, усадила масанА, поехала прочь от ТГ, с трудом оторвалась от преследователей, открыла межконтинентальный портал.
Где-то далеко
-Почему ты навела именно сюда?
-Что бы никого не выдать. -ее трясло, по пути к ним подошел один из представителей Саббат кинув ей обвинения. Еле удержалась, чтобы не убить.
-Тебе пора.
-Удачи, Песня.
-Спасибо. Скажи отцу, что я его уши и глаза в ВДН. На, подарок. -Масанка достала из багажника арбалет с обсидиановыми болтами. -ПрощаЙ, будешь в ТГ найди меня, я снова вести передам.
Она уехала. В квартире ее ждали. Комиссар был в гневе. Ибо генетичесмкий поиск на нее сам же закрывал.
-Где была?
-Каталась.
-С ним?
-Да. Ему пора домой, мал еще. Пусть дома будет.
-Как ты посмела? А в прочем. На первый раз прощаю. Тебе контракт есть.
Комиссар думал,что подчинил ее. Но не учел одногО, он лишил ее дома и семьи, а больше ей терять нечего. Но уйдет она лишь утаща на тот свет множество навов. Она ничего не забудет...