16:38

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Сижу открыв бланк служебной записки и думаю, как грамотнее написать, что департаменту эксплуатации для нормальной работы требуется еще одна штатная единица -гадалка? а в список необходимого оборудования вписать хрустальный шар?

Комментарии
03.02.2011 в 16:43

Песнь Ветра а что, бубен уже есть?
03.02.2011 в 16:55

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Areor аха, мне его один из разработчиков как-то выдал на мой задолбанный вид и сказанное сквозь зубы "у меня консольки 7ми серверов, где оно? более быть негде".
У нас уже есть бубен и варган. А вот гадалки явно не хватает. Причем очень-очень сильно. И шара хрустального, и даже не затем, чтоб угадать, где проблема, где и в чем мы и так знаем примерно, а чтоб менеджеры общающиеся с партнерами, не думали, что мы читаем их мысли. И если проблемы нет в почту, а у нас ее нигде не видно и тп, то для нас проблем и сбоев нету. А они трезвонят руководителю эксплуатации тут же,который вообще болеет, и генеральному, а потом идет шквал звонков на инженеров, из серии "ребят, вы там не спите?? у нас проблема! Тут вот уже нервничают, что вы не смотрите?".

А бубен действительно помогает с этой итальянской платформой. Так как иначе с нею порой просто невозможно. Кроме нелогичности самой системы, внутри у нее периодически бывают странные метаморфозы, на вопросы о которых не могут ответить даже сами итальянцы. Зато забавляет то, что некоторые ее части названы названиями мифических существ, что просто улыбает, чуть поднимая настрои даже в завалах.
03.02.2011 в 17:11

Песнь Ветра только не говори мне, что свитер у тебя уже есть, и борода тоже отросла :)))
Так что, нормального сервис-деска у вас нет, что инфа о проблеме может сверху свалиться?
03.02.2011 в 17:20

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Areor ну свитера я не ношу, как-то так сложилось исторически, мне в них жарко :) А борода... хм.. не, мне не пойдет :) Есть, только зараза такие моменты особо не поймаешь, так как у нас в мониторинге все хорошо, а ответ оказывается клиентам задержан, а на чьей стороне ошибка - еще вопрос. Мы просто посередине контент-провайдеров и операторов. И у менеджеров как раз задачка, если что от КП такие вопросы принимать и пересылать нам, с конкретными примерами, вместо этого они звонят в голову. Или творят еще что, или просто тупо берут и маленькой чайной ложечкой едят твой мозг. При этом как-то не понимая, что то, что они делают реально только мешает. У них сегодня я не знаю, к весне видимо обострение. Прислали им рассылку по смс, что дескать у нас вот проблема такая-то и такая-то, ну чтоб в курсе были, если их кто спросит. Они читают, что у нас есть проблема, и тут же начинают тестировать зачем-то и писать письма с паникой "ааа, у нас проблема, звонить и тп". Логики не вижу. Нет бы подождать оповещения, что проблему решили и пойти проверить, да и вообще тестировщики есть. В общем они мне умудрились за несколько часов вынести мозг по полной. То когда есть проблема и все в курсе, пишут кучу писем, то потом когда она есть, но мы ее не видем, стоит тишина.. и только звонки в голову другим. А мы вот угадывай, что им нужны там логи были оказывается или еще что-то, если на это никаких запрос не следовало.

не знаю, не логичные люди :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail