Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Сижу открыв бланк служебной записки и думаю, как грамотнее написать, что департаменту эксплуатации для нормальной работы требуется еще одна штатная единица -гадалка? а в список необходимого оборудования вписать хрустальный шар?
У нас уже есть бубен и варган. А вот гадалки явно не хватает. Причем очень-очень сильно. И шара хрустального, и даже не затем, чтоб угадать, где проблема, где и в чем мы и так знаем примерно, а чтоб менеджеры общающиеся с партнерами, не думали, что мы читаем их мысли. И если проблемы нет в почту, а у нас ее нигде не видно и тп, то для нас проблем и сбоев нету. А они трезвонят руководителю эксплуатации тут же,который вообще болеет, и генеральному, а потом идет шквал звонков на инженеров, из серии "ребят, вы там не спите?? у нас проблема! Тут вот уже нервничают, что вы не смотрите?".
А бубен действительно помогает с этой итальянской платформой. Так как иначе с нею порой просто невозможно. Кроме нелогичности самой системы, внутри у нее периодически бывают странные метаморфозы, на вопросы о которых не могут ответить даже сами итальянцы. Зато забавляет то, что некоторые ее части названы названиями мифических существ, что просто улыбает, чуть поднимая настрои даже в завалах.
Так что, нормального сервис-деска у вас нет, что инфа о проблеме может сверху свалиться?
не знаю, не логичные люди